+ Ответить в теме
Страница 1 из 18 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 266

Тема: Ну и я тут отмечусь

  1. #1

    Ну и я тут отмечусь

    Всем привет с Канарских островов!
    Вчера только прилетели,через гермашку.Буду пописывать периодически

  2. #2
    Живут же люди.. На Канары летают. Что тут ещё сказать - Напилил!

  3. #3
    Бля,не успел приехать,а уже сру хамоном и пержу папайей

  4. #4
    Какой хамон? Природу не обманешь! Из тебя ещё дня три будут выходить латвийские катлеты вперемешку с опилкам с твоей работы, где ты эти катлеты с луком хомячишь.

  5. #5
    Туда три жд хуя в прошлую пятницу отправились с прицепами. Увидишь три бухих рожи, сразу узнаешь.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    04.06.2012
    Сообщений
    684
    молодец!

  7. #7
    Я метаболизьм разогнал так,что сру почти сразу после еды,какие 3 дня?

  8. #8
    Сантехнег Аватар для El_Paskudo
    Регистрация
    05.08.2011
    Сообщений
    2,139
    чо вы его слушаете? гастарбайтером-сезонником стопудов поехал - ходит фрукты там продает

    Пуша!

  9. #9
    Приеду домой накидаю фоток,тут это нереально.
    Вкрацце-заебись тут

  10. #10
    Скооько перелет вышел? Почем хату взял?

  11. #11
    Сантехнег Аватар для El_Paskudo
    Регистрация
    05.08.2011
    Сообщений
    2,139
    думою тут стоит поблагодарить Толяна! спасибо, Толег!!!

    Пуша!

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    04.06.2012
    Сообщений
    684
    ну, так, ясен хуй!!! Если бы не Толян, хуй бы этот лапоть табуреточный даже из Чухляндии своей выехал!!!!

  13. #13
    Вроде так-1200 перелет,апартаменты 560.Туда летели через германию,там за ночевку за 2 номера 175,тут прокат машины на 10 дней 165,обратно через италию,еще там сколько то,около 90.Все на 5 человек.Машина пиздец,фиат добло какой то.Ездили на вулкан сегодня,думал не доеду нахуй.Ваще не прет.В гору на 1-2й скорости.В боннском порту курить нельзя,пидарасы-фашисты,зато макдак удивил,утром омлета пожрал

  14. #14
    Fiat Qubo

  15. #15
    Ну примерно так и есть по баблу.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения